Меню Содержимое
Главная

Контакты

E-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Пожары преследуют суда Grimaldi Group Печать E-mail

пожар на Ro-Ro судне «Grande Europa

30.05.2019. В связи с пожарами на двух судах итальянская группа Grimaldi Group призвала к более строгому контролю и правилам в отношении перевозимых автомобилей и опасных грузов, перевозимых в контейнерах.В этом месяце (май 2019 года) вспыхнул пожар на Ro-Ro судне «Grande Europa» во время рейса в Средиземном море. Пожар быстро удалось потушить с помощью спасательных судов. Предполагаемая причина пожара - возгорание б/у автомобиля, который перевозился на одной из грузовых палуб судна.

За два месяца до этого также от пожара пострадало другое Ro-Ro судно этой же компании  «Grande America».   Пожар возник в одном из контейнеров, перевозящих опасный груз. В конечном итоге судно затонуло в Бискайском заливе. Подробнее: Пожар на «Grande America»  .

Группа судоходных компаний Grimaldi Group с головным офисом в Неаполе (Италия) принадлежит семейству Гримальди и на сегодняшний день является одним из крупнейших международных операторов Ro-Ro судов. Линейная судоходная компания специализируется в морской транспортировке негабаритных грузов, колесной техники, а также контейнеров. В августе 2016 года группа Grimaldi приобрела в собственность паромного оператора Finnlines.

После этих случаев Grimaldi Group обратилось с призывов ввести более строгие меры контроля и регулирования в отношении грузовых морских перевозок не только для автомобилей, но и для контейнеров. В частности, в отношении перевозки автомобилей груза группа Grimaldi требует, чтобы были введены дополнительные меры контроля за автомобильными аккумуляторами, которые часто вызывают короткое замыкание во время перевозок, а также при хранении в в порту. Кроме того, компания-перевозчик призывает к полному запрету перевозки личных вещей в подержанных автомобилях, перевозимых на судах Rо-Rо.«Наконец, что касается контейнеров, Международной морской организации настоятельно рекомендуется сделать обязательной сертификацию классификационным обществом надлежащей упаковки контейнеров, перевозящих опасные грузы». В прошлом месяце классификационное общество ABS и представители Системы уведомления о грузовых инцидентах (CINS) сформировали совместный отраслевой проект по разработке передовых методов перевозки опасных грузов.

CINS - это инициатива судоходной линии, целью которой является повышение безопасности в цепочке поставок, уменьшение количества повреждений грузов при перевозке на судах и определение рисков, связанных с некоторыми грузами и / или ненадлежащей упаковкой. Членами CINSявляются линии, которые охватывают более 80% мирового объема контейнерных перевозок. Количество серьезных пожаров на борту контейнеровозов, вызванных неправильной перевозкой опасных грузов, резко возросло в последние годы. Инциденты на «MaerskHonam» и «Yantian Express» являются двумя яркими примерами тревожной растущей тенденции для морских перевозок.

Страховщик «TT Club» также настаивает на усилении контроля за перевозкой опасных грузов на сухогрузах и контейнеровозах, указывая, что в настоящее время в среднем каждые 60 дней в море происходит крупный пожар на контейнеровозе.

Анализ страховых происшествий «TT Club»  показывает, что при интермодальных перевозках повреждение грузов, в 66% случаев происходит по причине неправильной упаковки. Сюда можно отнести и плохую практику в общем процессе упаковки; это касается не только защиты груза, но и идентификации груза, декларации, документации и своевременной передачи данных. Расчетная стоимость этих претензий в секторе морского, авиационного и транспортного страхования превышает 500 миллионов долларов в год.

ICHCA, ассоциация грузоперевозчиков, подсчитала, что из 60 млн. загруженных контейнеров, перевозимых каждый год, 10% или 6 млн. из них декларируются как опасные грузы. Информация из опубликованных государственных источников, которым надлежит контролировать передвижение  опасных грузов, свидетельствует о том, что 20% из них плохо упакованы или неправильно идентифицированы. Это означает, что1,3 млн. потенциально опасных контейнеров, перевозится по всему миру каждый год.

 Для получения консультации или страхования перевозки груза перейти на страницу:

Страхование грузов или позвоните по телефону 

 Телефон горячей линии

Вы также можете направить свой вопрос на почту : Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  

 
След. »